- +375 (17) 272-57-42
- +375 (17) 357-58-01
Новости компании
«Лояльность клиента: чувства материальны» - любовь к клиентам и 10 миллионов за идею!
«Вот, собрались мы все вместе
В этот день и в этот час.
Конференция, как песня!
Все устроил «Ренессанс» !
17 апреля в конгресс-холле гостиницы «Виктория» состоялась первая международная практическая конференция по программам лояльности и работе с клиентами «Лояльность клиента: чувства материальны».
11 спикеров из России, Украины, Беларуси и Латвии продемонстрировали эффективные программы лояльности, способы увеличения активности участников программ лояльности, а так же аналитику и практические кейсы по удержанию и возвращению клиентов.
Конференция стала настоящим событием для тех, кто разрабатывает свою программу лояльности и стремится добиться максимальной ее продуктивности. Горячие обсуждения и дискуссии плавно перетекали из зала в холл кофе-пауз и продолжались во время обеда.
Спикеры были впечатлены активностью белорусской аудитории. «Я не ожидал такого количества вопросов и приятно удивлен заинтересованностью слушателей, - поделился впечатлением Дмитрий Белоус, исполнительный директор агентства «Июль» (Москва) – этого не хватает многим московским конференциям».
Конференция и рассмотренные вопросы дала участникам – директорам, руководителям департаментов развития, руководителям отделов маркетинга и ведущим специалистам пищу для размышления и массу поводов пересмотреть свою работу с клиентами через призму опыта успешных компаний.
«Верите? Мысли материальны.
Думайте: будут клиенты лояльны.
Мыслите: будет успешное дело.
И над проектом работайте смело!»
Банковский блок, CRM, ритейл, интернет-методы и инструменты работы с мнениями, примеры успешных программ лояльности - все эти темы горячо обсуждались и получили немало обратной связи от участников.
А завершился день награждением: специальный приз от партнера конференции, типографии «Урбан» - сертификат на 10 000 000 бел. руб. получила Ирина Разнатовская ( ARTOX media) за стих о конференции. Самый активный участник обсуждений, Елена Демидова ( Science Soft) получила в подарок книгу от партнера конференции интернет-магазина Oz.by.
«Лояльность клиента: чувства материальны» в цифрах:
*11 спикеров
*150 участников
*310 чашек кофе Lavazza приготовлено и выпито во время кофе-пауз
*27 стихов о конференции от участников
*10 000 000 миллионов рублей призового фонда
*10 часов видео
*339 фотографий
*Десятки полезных советов и масса новых идей
«Лояльность клиента: чувства материальны» - спасибо и до встречи в следующем году!
«И встречаться будем снова
Мы друг с другом вновь и вновь
Ведь с лояльностью повсюду
Рядом следует Любовь»
Фотоотчет в скором времени появится на сайте организатора «Ренессанс Медиа» www.renessans.by
В материале использованы отрывки стихотворений участников конференции, присланных на конкурс. Авторская пунктуация сохранена.