
Великие бренды
Книга о 25 успешных брендах, которые нас вдохновляют
Эта книга получила восторженные отзывы специалистов в области маркетинга, предпринимателей и руководителей. В одной книге мы аккумулировали маркетинговый опыт, стратегии многих успешных, ярких брендов и преподнесли все это в удобном, систематизированном виде.
Что нужно для успеха? Какой путь проходит великий бизнесмен, прежде чем добиться высокого результата? Что он делает для того, чтобы не просто заработать миллиарды, но и изменить жизнь людей к лучшему, трансформировать мир, стать истинным творцом и быть достойным не только восхищения современников, но и благодарности потомков? С этим рождаются или такими становятся? Этому учат в колледже или университете? А быть может, образование — не главное? Связан ли успех бизнесмена с тем, насколько трудным или, напротив, обеспеченным было его детство? Эта книга — системная попытка проанализировать код глобального успеха.














