- +375 (17) 272-57-42
- +375 (17) 357-58-01
Новости компании
Конференция "Лояльность клиента: чувства материальны"
Отзывы
«Хотелось бы выразить благодарность ООО «Ренессанс Медиа» и Анне Телегиной - руководителю проекта.
Благодаря «Международной практической конференции «Лояльность клиента: чувства материальны», организованной этой компанией, мы узнали многое из передового опыта программ лояльности.
Также мы смогли увидеть конференцию не только как участники, но и изнутри. Как официальный кофе-партнер можем смело заявить, что конференция была организована на высшем уровне и прошла интересно и легко.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству».
Олег Северинчик,
учредитель ООО «Кофе-сервис»
«Конференция по программам лояльности «Лояльность клиента: чувства материальны» – действительно уникальное мероприятие. Наши компании только-только начинают применять нестандартные идеи и перенимать лучшее у мастеров. Прекрасно, что на одной площадке соберутся такие мэтры, как Максим Алешин, Сергей Коптик, Александр Рябухин – это замечательная возможность для наших менеджеров расширить понимание «клиентоориентированности» и вывести свой бизнес на новый уровень».
Олег Северинчик,
учредитель ООО «Кофе-сервис»
«Идеи, креатив и лояльность действительно материализовались 17 апреля, когда на одной площадке собрались настоящие гуру маркетинга, причем из разных областей: от генераторов идей и стратегий до практиков и компаний, которые готовы предложить технические решения для самых смелых механизмов лояльности».
Елена Демидова,
специалист по маркетингу
CRM и программы лояльности – ScienceSoft
ЛОЯЛЬНОСТЬ = ЛЮБОВЬ :)
«Наш клиент стоит в печали...
Хмурит брови, морщит нос...
"Может быть, он НЕ ЛОЯЛЕН :) ?" --
Задаём себе вопрос.
Изучить, чтоб настроенье,
Интересы, поведенье,
Род занятий, психотип, --
Нам не нужен детектив. :)
Нужен нам подход структурный,
Лектор умный и фактурный, :)
Светлый зал, уютный холл,
Чтоб народ сюда пришёл.
Вот собрались мы все вместе
В этот день и в этот час.
Конференция, как песТня! :)
Всё устроил "Ренессанс"!
Лена, Дима и Кястутис,
С "трикотажем" Михаил... :)
Для корректности дискуссий
Ох, немало нужно сил!
Но ломать не стоит копья,
Чтобы мненья отстоять
Будем же лояльны, чтобы
Впредь клиентов не терять!
И встречаться будем снова
Мы друг с другом вновь и вновь,
Ведь с Лояльностью повсюду
Рядом шествует Любовь».
Татьяна Симоненко,
ЗАО «Слайд»
«17 апреля 2014 года прошли сразу 3 значимые конференции для представителей банковской сферы и в целом для сотрудников B2B и B2C сегмента. Одной из них была "Лояльность клиента: чувства материальны", посвященная программам лояльности.
Участие представителей «Белкарт» в данном мероприятии еще раз подчеркивает желание платежной системы стать ближе к своему конечному потребителю – к держателю платежной карточки».
ЗАО "Платежная система БЕЛКАРТ" выражает благодарность организаторам конференций за интересно поданную информацию, необычный формат встреч и прекрасную организацию мероприятий!